107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, 49

8 800 551 66 08 rumts@mggeu.ru

Вузы — партнёры РУМЦ МГГЭУ приняли участие в III Всероссийском сетевом конкурсе студенческих проектов с участием студентов с инвалидностью

III Всероссийский сетевой конкурс студенческих проектов «Профессиональное завтра» с участием студентов с инвалидностью проходил под эгидой Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья вузов России.

Целями заявленного конкурса стали профессиональная ориентация и содействие трудоустройству обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе.

Конкурс проходил в два этапа: 1 этап (заочный) – с 20.10.2020 г. по 25.11.2020 г. – прием заявок (конкурсных работ); 2 этап (онлайн) – с 15.12.2020 г. по 17.12.2020 г. – защита проектов.

Обучающиеся  вузов-партнеров  и нашего университета в количестве 15 человек принимали активное  участие в конкурсе по следующим номинациям: почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов, профессиональный старт-ап молодежи, исследовательская работа, мое полезное изобретение, социальная реклама. 17 декабря 2020 г. завершился III Всероссийский сетевой конкурс студенческих проектов «Профессиональное завтра»!

Компетентный анализ экспертами конкурсных работ участников заочного этапа и онлайн – защиты проектов позволили сделать выбор победителей и отметить лучшие работы. В финал прошли 300 студентов из 113 вузов с 261 командным проектом.

Счастливыми обладателями дипломов стали следующие студенты: «За нестандартный подход к раскрытию темы», Марлен Аджибекиров, студент 4 курса МГГЭУ (направление подготовки «Международный менеджмент»), «За актуальность темы», Алина Поверинова, студентка 2 курса МГГЭУ (направление подготовки «Психология»), «За убедительность и аргументированность выступления», Никита Коняев, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», Анастасия Кафорина, студентка 2 курса МГГЭУ (направление подготовки – «Психология»).

Творческое выполнение  работ и участие в социально-значимом конкурсе  позитивно повлияло на формирование интереса к будущей профессии, расширение кругозора в сфере выбранной профессиональной деятельности, повышение мотивации к дальнейшему  развитию и трудоустройству. Многочисленное количество участников конкурса актуализирует интерес молодого поколения к развитию компетенций и усвоению востребованных знаний для выполнения будущей профессиональной деятельности.